Разместить информацию

Лучшее предложение:

Микроинвест

Цена: 8000 руб
Автоматизация торговли
Ивановская область г. Иваново Ташкентская, 84
+7-910-9891880
Автоматизация торговли

Автоматизация торговли

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-4932-201817
г. Иваново, Шереметевский проспект, 94
Программное обеспечение

Программное обеспечение

г.Москва
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
г. Москва, Петровка, 27 / Страстной бульвар, 16 - 3 этаж; БЦ Венский дом

Выводить по: 2050100

Компании на карте Иваново( 18 )

города Ивановской области

в других регионах

Абакан Ангарск Артем Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Белово Бердск Березовский Бийск Бор Братск Брянск Великий Новгород Верхняя Пышма Владивосток Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Домодедово Донецк Екатеринбург Ижевск Иркутск Ишимбай Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киселевск Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Магнитогорск Миасс Москва Набережные Челны Находка Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Новочеркасск Омск Орел Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Подольск Прокопьевск Пятигорск Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Среднеуральск Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Чита Шелехов Щелково Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль

в других странах

Купить Торговое программное обеспечение в Иваново предлагают 18 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион

г. Иваново, Калинина, 7
+7-4932-494979
г. Иваново, Богдана Хмельницкого, 60
г. Иваново, Степанова, 17
+7-4932-400312
г. Иваново, Багаева, 7
+7-4932-936958

Ищите где купить Торговое программное обеспечение? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

Рекламная мастерская " Да Винчи" г. Иваново
символики, готовность удовлетворить экстренные нужды клиентов, постоянный поиск самых свежих новинок. Мы работаем напрямую с изготовителями и крупными поставщиками рекламно-сувенирной продукции, что помогает избегать торговых наценок. Зачастую наш ... подробнее
Быстровозводимые здания
активно расширяется ассортимент отделочных материалов. Этот процесс делает металлоконструкции привлекательными в области строительства торговых сооружений. Преимущества быстровозводимых металлоконструкций очевидны. Финансовые затраты на возведение ... подробнее
Трикотаж для дома от компании Юнион-Текс
.Туники с бриждами. 5.Спортивные и домашние костюмы. 6.Кофты и куртки из флиса. 6.Летние трикотажные платья. 7.Футболки и майки безрукавки. Приглашаем к сотрудничеству розничные торговые точки, интернет магазины, базы и оптовые склады. Товар ... подробнее
Открытие торговой точки в "Текстиль-Макс" г. Иваново
1 января 2014 года открылась торговая точка в "Текстиль-Макс", находящееся по адресу: г.Иваново, Ивановский район, Московская трасса, дер.Крутово д.1 ( 5 км от Иваново по московской трассе) ТК "Текстиль-Макс", павильон 7, магазин 239 ... подробнее

Особенности выбора программного обеспечения торговых предприятий

   До самого последнего времени наибольшей популярностью в сфере торговли пользовалось программное обеспечение, предназначенное для автоматизации процесса ведения бухгалтерии. Сейчас на рынок выходят и программные продукты другого плана, но практика использования программного обеспечения по управлению торговыми объектами в России ещё не достаточно развита, исключая практику применение систем учёта. Отечественные компании-разработчики программного обеспечения могут предложить более десятка проверенных программных продуктов, готовых к использованию как в небольших магазинов, так и крупных торговых центрах. Если же говорить о других тенденциях, то изменился сам механизм выбора клиентами необходимого программного оборудования. Так, раньше, основным критерием выбора была цена, сейчас покупатели всё чаще обращают всё большее внимание на качество конкретного программного продукта, на его надёжность, простоту и, вместе с тем – функциональность.

Кроме того, ранее, гораздо большим спросом пользовалось Программное обеспечение для отдельных магазинов, сейчас заказчикам требуются качественные сетевые решения. Первые работы программистов, ориентированные на торговые сети не отличались принципиальной новизной. Создание ПО для торговых сетей сводилось к добавлению дополнительных модулей к созданному ранее программному обеспечению управления отдельным магазином. Тем не менее, такие продукты также пользовались определённым спросом, в основном благодаря большой степени децентрализации отечественных торговых сетей. При этом, сетевые приложения программных систем в полной мере использовались в основном для подготовки отчётов, а не для реализации функций управления. По мере своего развития, торговые сети стали нуждаться в более функциональном программном обеспечении, с акцентом именно на сетевую составляющую. Однако, стоит отметить, что речь всё ещё идёт о небольшом числе торговых объектов, менеджеры которых признали программное обеспечение такого класса как необходимость. Основной же процент предприятий, оперирующих в сфере торговли, финансируют ИТ подразделения по остаточному принципу, считая их затратными и, зачастую, даже бесполезными.

Для тех торговых сетей, которые собираются активно применять подобное программное обеспечение, очень важно ответственно подойти к выбору ПО, так как перенос данных в новую систему может стоить даже дороже самого ПО. Более того, наиболее явственно преимущества систем управления торговой сетью становятся наиболее явными только через несколько лет, когда накопленные данные позволяют проводить полноценный анализ итогов работы торговой сети и, на базе полученной информации осуществлять дальнейшее стратегическое планирование.

Вообще, существует три пути для внедрения ПО для управления торговой сетью: покупка уже готового программного обеспечения у компании, занимающейся его разработкой на профессиональной основе, осуществить разработку ПО силами собственного ИТ-департамента, либо передать разработку на аутсорсинг сторонней компании, которая будет работать только с одним заказчиком. Самым популярным решением для отечественных торговых сетей является второй вариант.
К недостаткам подобного подхода можно отнести то, что система тестируется и в неё вносятся корректировки рабочем режиме, т.е, зачастую, факт создания системы не означает то, что она сразу же начинает работать на благо торговой сети, и долгий период времени тратится на отладку. Кроме того, если над созданием и поддержкой ПО долгое время работает штат из нескольких программистов, то возникает зависимость руководства от своих сотрудников, хотя данный недостаток относится скорее к сфере организационных вопросов. Таким образом, стандартного решения, подходящего для любой торговой сети в нашей стране попросту не существует. Если же характеризовать само программное обеспечения, то, ввиду недостатка опыта по созданию подобных систем у российских программистов, оно отличается незавершённостью, большим количеством неточностей и недоработок.

Говоря о программном обеспечении, применяемом в сфере торговли, нельзя не сказать о собственно различиях между системами управления, разрабатываемыми для отдельных магазинов и системами, предназначенными для торговых сетей. Прежде всего, программное обеспечение для торговых сетей должно позволять хранить и передавать серьёзные объёмы информации. Сам процесс обмена данных должен быть предельно упрощён и ускорен.

Архитектура системы управления не ограничивается только одной рабочей схемой, а зависит от такого фактора, как количество баз данных. При существовании только одной централизованной базы данных в локальным терминалам для нормальной работы необходимо постоянное соединение с сервером центральной БД, и, соответственно, высокая скорость передачи данных по каналу связи, помимо этого желательно наличие дублирующих каналов на случай непредвиденных обстоятельств. За счёт этого, подобная система является довольно дорогостоящей, и её поддержание требует постоянных финансовых вложений.

По вышеназванным причинам, гораздо чаще применяется система, которая базируется на применении локальных БД. Она не требует постоянного обмена данными, 1-2 раза в день вполне достаточно. Недостатком является то, что персонал локальных магазинов может заносить в БД различную информацию об одних и тех же категориях товаров. Как следствие данный тип программного обеспечения требует интеграции механизма, который позволит производить автоматическое сравнение данных.

Таким образом, по итогам рассмотрения практики использования программного обеспечения, предназначенного для автоматизации процессов в сфере торговли можно сделать следующие выводы. Во-первых, в нашей стране, исключая несколько крупных городов, программные продукты такого типа ещё не получили широкого распространения, а основная масса применяемого ПО не вполне удовлетворяет потребностям в автоматизации. Помимо этого, у российских программистов практически отсутствует опыт создания подобного программного обеспечения. Несмотря на это, ПО, предназначенное для управления торговыми объектами, становится жизненно необходимым для успешного функционирования крупных торговых сетей.

  • Обеспечение программное для торговых предприятий
  • Обеспечение программное для торгового бизнеса
  • Ключи защиты программного обеспечения торговые
  • Программные обеспечения для аудиорегистрации
  • Обеспечения программные для осциллографа
  • Обеспечения программные для сигнализации
  • Техническое программное обеспечение
  • Кабели с программным обеспечением
  • Обеспечение программное для громкоговорителя
  • Обеспечение программное для оборудования